Главная

Электромобили Renault-Nissan укрепляют позиции на мировом рынке

Электромобили Renault-Nissan крепят позиции на мировом рынке Фото: Рено

Большая частьбольших автопроизводителей скептически оценивают перспективы электромобилейв критерияхсовременного рынка, но высокие объемы продаж автомобилей с нулевым выхлопом альянса Renault-Nissan доказывают, что конкурентоспособность экомоделей умеренно возрастает.

Франко-японский альянс отчитался о продаже 100-тысячного автомобиля на электрической тяге, которым оказался хэтчбек Nissan LEAF. Победитель конкурсов "Глобальный автомобиль года" и "Лучший европейский автомобиль года" на сей день является самым популярным электромобилем в мире: за два с небольшим года японской компании удалось воплотить порядка 71 000 экземпляров LEAF. Особым спросом машина пользуется у североамериканских потребителей (30 тыс. автомобилей), вторым по величине рынком сбыта LEAF является Япония (28 тыс.), третьим - Европа (12 тыс.).

Как пишет издание Carscoop, компания Рено, в свою очередь, продала примерно 30 000 электромобилей с момента появления на рынке электрической модификации Kangoo Z.E в 2011 году. В настоящее время французский автопроизводитель также выпускает автомобиль Флюенс Z.E., двухместный квадрацикл Twizy и городской хэтчбек ZOE.

Отметим, что на днях стало понятно о намерениях нового управления "Почты Рф" отрешиться от аренды 12-ти электромобилей Рено. Согласно договору меж сторонами, в июле "Почта Рф" должна была получить 10 "каблучков" Kangoo Z.E. и два Twizy общей ценой 15,9 млн руб.

Наши партнеры