Главная

Subaru привлек рынок дешевеньких моделей

Субару привлек рынок дешевых моделей Фото: Subaru

Среди управления Subaru идут жаркие дебаты по вопросу грядущего развития продуктовой линейки японской компании.

Президент Subaru Ясуюки Йошинага заявил в интервью Bloomberg, что в ближайшее время шефы компании должны принять решение - продолжать выпускать машины для узкой аудитории или отрешиться от стиля нишевой марки и испытать свои силы в производстве моделей для широкой публики.

"Некоторые сотрудники компании желают выпускать более доступные авто для массового потребителя, но можно ли сказать, что это верный путь для Subaru? Не стоит мыслить только об объемах продаж. Мы должны делать только те авто, которые умеем. Они малость дороже, чем у конкурентов, но наши машины приносят нам хорошую прибыль", - отметил президент Subaru.

На днях японская компания приняла решение не организовывать сборку собственных моделей на местности Рф. Вместо этого автопроизводитель сконцентрируется на разработке новой долговременной стратегии развития. Среди основных задач Subaru создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и официальных продавцов марки, также развитие дилерской сети, которую необходимо создавать в малонаселенных городах Рф.

Наши партнеры